Методологические основы управления и информатизации бизнеса
Название:
Методологические основы управления и информатизации бизнеса
Автор:
Д.В. Александров и др.
Вид изд.:
Учеб. пособие
Гриф:
Допущено Учебно-методическим объединением вузов РФ по университетскому политехническому образованию в качестве учебного пособия для студентов
высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 230400 "Информационные системы и технологии".
Объем:
376 c.: ил.
Формат:
60x90 1/16
ISBN:
978-5-279-03515-1
Обложка:
Обложка
Цена:
385 руб.
Интернет-магазины:
Рассмотрены методы повышения эффективности работы компаний. Приведены принципы формирования
себестоимости , особенности организации учета затрат. Представлены метод анализа предприятий по системе "20 ключей",
рекомендации по управлению и анализу оборотных средств, стратегическому и бизнес-планированию, методы диагностики предприятий.
Описываются методика организации и управления инвестиционной деятельностью, порядок разукрупнения компаний путем создания
дочерних обществ, а также методология моделирования и создания распределенных систем управления бизнес-процессами макропредприятий
и метод реинжиниринга бизнес-процессов.
Для студентов, преподавателей и аспирантов экономических вузов и факультетов, а также для начинающих
предпринимателей и опытных бизнесменов.