Малый и средний бизнес: эволюция понятий, рыночная среда, проблемы развития
|
Название: |
Малый и средний бизнес: эволюция понятий, рыночная среда, проблемы развития |
Автор: |
Акимов О.Ю. |
Вид изд.: |
Научное издание |
Гриф: |
|
Объем: |
192 c.: ил. |
Формат: |
60x88/16 |
ISBN: |
978-5-279-02813-9 |
Обложка: |
Обложка |
Цена: |
120 руб. |
Интернет-магазины: |
|
|
Изложены теория и практика предпринимательства в России с выделением малого предпринимательства как специфической среды рыночных отношений. Рассмотрен опыт становления и развития организационно-правовых форм малого бизнеса в ведущих отраслях народного хозяйства регионов. Особо выделена проблема вертикально
интегрированных сетевых моделей (франчайзинга) в предпринимательской среде.
Для специалистов в области малого и среднего бизнеса, научных и практических работников, занятых в сфере предпринимательства, и служащих департаментов предпринимательства региональных администраций,
а также студентов, обучающихся по специальности "Финансы и кредит". |