Маркетинг и финансовый результат: Новая метрика богатства корпорации
Название:
Маркетинг и финансовый результат: Новая метрика богатства корпорации; Пер. с англ.
Автор:
Амблер Тим
Вид изд.:
Производственное издание
Гриф:
Объем:
248 c.: ил.
Формат:
60x88/16
ISBN:
978-5-279-02600-5
Обложка:
Обложка
Цена:
150 руб.
Рассмотрена методика оценки эффективности маркетинга как нематериального актива с точки зрения обеспечения конкурентоспособности и создания богатства фирмы. Сделан вывод о том, что топ-менеджеры, кроме анализа финансовой отчетности, должны регулярно отслеживать реакцию потребителей на поведение фирмы на рынке. Предложен перечень
"метрик", позволяющих измерять эту реакцию, а также инновационное "здоровье" фирмы.
Для менеджеров предприятий и организаций реального сектора экономики и сферы услуг.
Может быть использована при изучении курсов "Маркетинг" и "Управление предприятием".