(495) 625-35-02 реализация
(495) 621-36-28 реализация
(495) 625-47-08 секретарь
(495) 621-86-57 киоск
e-mail: mail@finstat.ru
 


 ТЕМАТИЧЕСКИЙ КАТАЛОГ  

Маркетинг и финансовый результат: Новая метрика богатства корпорации

Маркетинг и финансовый результат.jpg (11930 bytes)
Название: Маркетинг и финансовый результат: Новая метрика богатства корпорации; Пер. с англ.
Автор: Амблер Тим
Вид изд.: Производственное издание
Гриф:  
Объем: 248 c.: ил.
Формат: 60x88/16
ISBN: 978-5-279-02600-5
Обложка: Обложка
Цена: 150 руб.

   Рассмотрена методика оценки эффективности маркетинга как нематериального актива с точки зрения обеспечения конкурентоспособности и создания богатства фирмы. Сделан вывод о том, что топ-менеджеры, кроме анализа финансовой отчетности, должны регулярно отслеживать реакцию потребителей на поведение фирмы на рынке. Предложен перечень "метрик", позволяющих измерять эту реакцию, а также инновационное "здоровье" фирмы.

   Для менеджеров предприятий и организаций реального сектора экономики и сферы услуг. Может быть использована при изучении курсов "Маркетинг" и "Управление предприятием".



Раздел каталога: Экономика\Маркетинг и логистика\Переводная литература\


  Как купить   » в Москве » в городах России » заказать по почте
   



Rambler's Top100 Rambler's Top100     

© Издательство "Финансы и статистика"
Главная  Новинки  Как Купить  Организациям  Контакты  О нас  Партнеры  Карта сайта