(495) 625-35-02 реализация
(495) 621-36-28 реализация
(495) 625-47-08 секретарь
(495) 621-86-57 киоск
e-mail: mail@finstat.ru
 


 ТЕМАТИЧЕСКИЙ КАТАЛОГ
 АЛФАВИТНЫЙ КАТАЛОГ
 ПРАЙС-ЛИСТ
 

Маркетинг в туризме и гостеприимстве

Маркетинг в туризме и гостеприимстве.jpg (9738 bytes)
Название: Маркетинг в туризме и гостеприимстве
Автор: Барышев А.Ф.
Вид изд.: учеб. пособие
Гриф: Рекомендовано Ученым советом Института индустрии сервиса в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по специальностям 080507 "Менеджмент организации" и 100103 "Социально-культурный сервис и туризм"
Объем: 160 с.: ил.
Формат: 60х88 1/16
ISBN: 978-5-279-03255-6
Обложка: Обложка
Цена: 110 руб.

   Предлагаемая книга позволит применить основные принципы маркетинга к различным сторонам туристской деятельности. Особый акцент делается на исследованиях туристского рынка, формулировании маркетинговых задач, выявлении нужных целевых сегментов. Значительное место занимают вопросы формирования товарной, ценовой и сбытовой политики, подкрепленные многими практическими примерами. Специально выделено такое направление, как развитие музейной деятельности.

   Для студентов высших учебных заведений, изучающих вопросы туристского и гостиничного бизнеса в рамках специальностей 061100 "Менеджмент организации" и 230500 "Социально-культурный сервис и туризм".



Раздел каталога: Индустрия туризма и гостеприимства\


  Как купить   » в Москве » в городах России » заказать по почте
   



Rambler's Top100 Rambler's Top100     

© Издательство "Финансы и статистика"
Главная  Новинки  Как Купить  Организациям  Контакты  О нас  Партнеры  Карта сайта