Рекомендовано Ученым советом Института индустрии сервиса в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по специальностям
080507 "Менеджмент организации" и 100103 "Социально-культурный сервис и туризм"
Объем:
160 с.: ил.
Формат:
60х88 1/16
ISBN:
978-5-279-03255-6
Обложка:
Обложка
Цена:
110 руб.
Предлагаемая книга позволит применить основные принципы маркетинга к различным сторонам туристской деятельности. Особый акцент делается на исследованиях туристского рынка, формулировании маркетинговых задач, выявлении нужных целевых сегментов. Значительное место занимают вопросы формирования товарной, ценовой и сбытовой политики, подкрепленные многими практическими примерами.
Специально выделено такое направление, как развитие музейной деятельности.
Для студентов высших учебных заведений, изучающих вопросы туристского и гостиничного бизнеса в рамках специальностей 061100 "Менеджмент организации" и 230500 "Социально-культурный сервис и туризм".