(495) 625-35-02 реализация
(495) 621-36-28 реализация
(495) 625-47-08 секретарь
(495) 621-86-57 киоск
e-mail: mail@finstat.ru
 


 ТЕМАТИЧЕСКИЙ КАТАЛОГ
 АЛФАВИТНЫЙ КАТАЛОГ
 ПРАЙС-ЛИСТ
 

Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз

Маркетинговое исследование.jpg (16 kb)
Название: Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз
Автор: И.К. Беляевский
Вид изд.: Учеб. пособие
Гриф: Рекомендовано Учебно-методическим объединением по образованию в области коммерции, маркетинга и рекламы Московского государственного университета коммерции в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений
Объем: 320 c.: ил.
Формат: 60x88 1/16
ISBN: 978-5-279-02220-5
Обложка: Обложка
Цена: 140 руб.

   Учебное пособие разработано на основе материалов обучения по курсу "Маркетинг" в МЭСИ. Изложены методы анализа рыночной ситуации, состояния и тенденций развития рынка, его колеблемости, степени сбалансированности, потенциала собственного предприятия и потенциала рынка в целом, а также способы анализа конкурентной борьбы. Охарактеризованы методология оценки и прогнозирование спроса, реакции рынка на влияние комплекса факторов и маркетинговую деятельность предприятия.

   Для преподавателей, студентов и аспирантов экономических, торговых и технических вузов и колледжей, работников маркетинговых служб, а также предпринимателей.



Раздел каталога: Экономика\Маркетинг и логистика\


  Как купить   » в Москве » в городах России » заказать по почте
   



Rambler's Top100 Rambler's Top100     

© Издательство "Финансы и статистика"
Главная  Новинки  Как Купить  Организациям  Контакты  О нас  Партнеры  Карта сайта