Европейский гостиничный маркетинг
Пер. изд.: European Hotel Marketing. - EURHODIP, Gistel, Belgium
Автор:
Пер. с англ. Е.Ю. Драгныш
Вид изд.:
Учеб. пособие
Гриф:
Объем:
224 c.: ил.
Формат:
60x88 1/16
ISBN:
978-5-279-02451-3
Обложка:
Обложка
Цена:
87 руб.
Интернет-магазины:
Используется в 76 школах Ассоциации EURHODIP по подготовке гостиничного персонала в
Европе в рамках программы "Гостиничный менеджмент" в целях унификации обучения в области туризма и гостиничного хозяйства.
Рассмотрена концепция маркетинга в сфере услуг. Дан анализ маркетинга в гостиницах и ресторанах. Разбираются вопросы
стратегического маркетинга и его планирования. Выпускается совместно с пособием "Управление человеческими ресурсами в
европейском гостиничном бизнесе" (М.: Финансы и статистика, 2002).
Для преподавателей и студентов учебных заведений, готовящих кадры в области туризма
и гостиничного хозяйства, менеджеров и владельцев гостиниц, туристских фирм, других работников сферы туризма и гостеприимства.