Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка
|
Название: |
Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка |
Автор: |
В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева |
Вид изд.: |
Учеб. пособие. - 3-е изд., перераб. и доп. |
Гриф: |
Рекомендовано Академией народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации в качестве учебного пособия по маркетингу для студентов
вузов гуманитарного профиля и учреждений дополнительного образования |
Объем: |
560 c.: ил. |
Формат: |
70x100/16 |
ISBN: |
978-5-279-02536-7 |
Обложка: |
Обложка |
Цена: |
200 руб. |
Интернет-магазины: |
|
|
Дополненное и переработанное издание одной из первых в России книг по маркетингу, которая имела большой читательский успех. В основе книги - четкое, методически выверенное изложение современной технологии маркетинга (от выбора стратегии до управления маркетинговой деятельностью)
с анализом конкретных ситуаций в практике российских компаний.
Приводятся образцы необходимых форм и документов (включая план маркетинга, должностные инструкции, положения об
отделе маркетинга и др.), тесты, анкеты, опросные листы (2-е изд. - 1999 г.).
Для студентов, обучающихся по курсу «Маркетинг», преподавателей,
работников маркетинговых служб, всех, кто интересуется маркетингом. |