(495) 625-35-02 реализация
(495) 621-36-28 реализация
(495) 625-47-08 секретарь
(495) 621-86-57 киоск
e-mail: mail@finstat.ru
 


 ТЕМАТИЧЕСКИЙ КАТАЛОГ
 АЛФАВИТНЫЙ КАТАЛОГ
 ПРАЙС-ЛИСТ
 

Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка

Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка.jpg (16526 bytes)
Название: Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка
Автор: В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева
Вид изд.: Учеб. пособие. - 3-е изд., перераб. и доп.
Гриф: Рекомендовано Академией народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации в качестве учебного пособия по маркетингу для студентов вузов гуманитарного профиля и учреждений дополнительного образования
Объем: 560 c.: ил.
Формат: 70x100/16
ISBN: 978-5-279-02536-7
Обложка: Обложка
Цена: 200 руб.
Интернет-магазины:

   Дополненное и переработанное издание одной из первых в России книг по маркетингу, которая имела большой читательский успех. В основе книги - четкое, методически выверенное изложение современной технологии маркетинга (от выбора стратегии до управления маркетинговой деятельностью) с анализом конкретных ситуаций в практике российских компаний.

   Приводятся образцы необходимых форм и документов (включая план маркетинга, должностные инструкции, положения об отделе маркетинга и др.), тесты, анкеты, опросные листы (2-е изд. - 1999 г.).

   Для студентов, обучающихся по курсу «Маркетинг», преподавателей, работников маркетинговых служб, всех, кто интересуется маркетингом.



Раздел каталога: Экономика\Маркетинг и логистика\


  Как купить   » в Москве » в городах России » заказать по почте
   



Rambler's Top100 Rambler's Top100     

© Издательство "Финансы и статистика"
Главная  Новинки  Как Купить  Организациям  Контакты  О нас  Партнеры  Карта сайта