Туроперейтинг: стратегия обслуживания
|
Название: |
Туроперейтинг: продвижение туристского продукта |
Автор: |
Ильина Е.Н. |
Вид изд.: |
учебник |
Гриф: |
Рекомендовано Министерством Российской Федерации по физической культуре, спорту и туризму в качестве учебника для студентов высших учебных заведений
туристского профиля
|
Объем: |
176 с.: ил. |
Формат: |
60х88 1/16 |
ISBN: |
978-5-279-03248-8 |
Обложка: |
Обложка |
Цена: |
190 руб. |
Интернет-магазины: |
|
|
Рассматриваются формирование сбытовой сети туроператора, подбор партнеров по сбыту, агентское соглашение, агентские сети и франчайзинг в туризме, методы и нормативная основа рекламы, нерекламное продвижение, каталог туроператора, участие в выставках. Даны приложения основных документов в деятельности туроператора.
Для студентов высших учебных заведений туристского профиля, преподавателей, работников турфирм. |