Туроперейтинг: стратегия обслуживания
|
Название: |
Туроперейтинг: стратегия обслуживания |
Автор: |
Ильина Е.Н. |
Вид изд.: |
учебник |
Гриф: |
Рекомендовано Министерством Российской Федерации по физической культуре, спорту и туризму в качестве учебника для студентов высших учебных заведений
туристского профиля
|
Объем: |
160 с.: ил. |
Формат: |
60х88 1/16 |
ISBN: |
978-5-279-03311-9 |
Обложка: |
Обложка |
Цена: |
150 руб. |
Интернет-магазины: |
|
|
Рассматриваются стратегия обслуживания и программных туризм, основы анимации в туризме, понятие качества туристского обслуживания и способы его регулирования, требования и методы организации безопасности в туризме, квалификационные требования и должностные обязанности менеджера туроперейтинга.
Для студентов высших учебных заведений туристского профиля, преподавателей, работников турфирм. |