Коммерческая деятельность
|
Название: |
Коммерческая деятельность |
Автор: |
Короткова Т.Л.; под ред. Н.К. Моисеевой |
Вид изд.: |
учебник |
Гриф: |
Утверждено Научно-методическим советом РМАТ в качестве учебника по специальности "Маркетинг" |
Объем: |
416 с.: ил. |
Формат: |
60х88 1/16 |
ISBN: |
978-5-279-03219-8 |
Обложка: |
Обложка |
|
Рассмотрены основные аспекты, касающиеся состояния и перспектив развития коммерческой деятельности, в том числе малого бизнеса. Особое внимание уделено организации торговли и торгово-договорным отношениям. Дан анализ показателей экономической эффективности коммерческой деятельности и методов ее повышения; освещено нормативно-правовое регулирование. В разделе "Практикум" представлены учебные задания для
закрепления материала и в приложении - образцы договоров.
Для студентов, обучающихся по специальностям "Маркетинг", "Коммерция" и "Менеджмент" в сфере услуг, в том числе в туристском бизнесе и торговле, а также для слушателей курсов повышения квалификации и второго высшего образования,
экономистов, предпринимателей и коммерсантов. |