Туроперейтинг: стратегия обслуживания
|
Название: |
Маркетинг и турбизнес |
Автор: |
Моисеева Н.К. |
Вид изд.: |
учебник |
Гриф: |
Допущено Советом Учебно-методического объединения вузов России по образованию в области менеджмента в качестве учебника по специальности "Менеджмент организации"
|
Объем: |
496 с.: ил. |
Формат: |
60х90 1/16 |
ISBN: |
978-5-279-03316-4 |
Обложка: |
Переплет |
Цена: |
450 руб. |
Интернет-магазины: |
|
|
Книга состоит из двух частей: "Основы маркетинга в туризме" и "Международный маркетинг и бизнес". Посвящена базовым понятиям маркетинга в сфере туризма. Рассмотрены концепции маркетинга, методы исследования и сегментации рынков, особенности изучения поведения
потребителей, инструментов маркетинга, организации и планирования маркетинговых работ и их информационного обеспечения с использованием интернет-ресурсов, а также задачи и методы международного маркетинга. Приведены контрольные и тестовые вопросы.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям "Менеджмент организации", "Маркетинг в сфере туризма", преподавателей, специалистов-маркетологов в туристской отрасли, потребителей туристских услуг. |