(495) 625-35-02 реализация
(495) 621-36-28 реализация
(495) 625-47-08 секретарь
(495) 621-86-57 киоск
e-mail: mail@finstat.ru
 


 ТЕМАТИЧЕСКИЙ КАТАЛОГ
 АЛФАВИТНЫЙ КАТАЛОГ
 ПРАЙС-ЛИСТ
 

Туроперейтинг: стратегия обслуживания

Маркетинг и турбизнес.jpg (23,9 Kb)
Название: Маркетинг и турбизнес
Автор: Моисеева Н.К.
Вид изд.: учебник
Гриф: Допущено Советом Учебно-методического объединения вузов России по образованию в области менеджмента в качестве учебника по специальности "Менеджмент организации"
Объем: 496 с.: ил.
Формат: 60х90 1/16
ISBN: 978-5-279-03316-4
Обложка: Переплет
Цена: 450 руб.
Интернет-магазины:

   Книга состоит из двух частей: "Основы маркетинга в туризме" и "Международный маркетинг и бизнес". Посвящена базовым понятиям маркетинга в сфере туризма. Рассмотрены концепции маркетинга, методы исследования и сегментации рынков, особенности изучения поведения потребителей, инструментов маркетинга, организации и планирования маркетинговых работ и их информационного обеспечения с использованием интернет-ресурсов, а также задачи и методы международного маркетинга. Приведены контрольные и тестовые вопросы.

   Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям "Менеджмент организации", "Маркетинг в сфере туризма", преподавателей, специалистов-маркетологов в туристской отрасли, потребителей туристских услуг.



Раздел каталога: Индустрия туризма и гостеприимства\


  Как купить   » в Москве » в городах России » заказать по почте
   



Rambler's Top100 Rambler's Top100     

© Издательство "Финансы и статистика"
Главная  Новинки  Как Купить  Организациям  Контакты  О нас  Партнеры  Карта сайта