(495) 625-35-02 реализация
(495) 621-36-28 реализация
(495) 625-47-08 секретарь
(495) 621-86-57 киоск
e-mail: mail@finstat.ru
 


 ТЕМАТИЧЕСКИЙ КАТАЛОГ
 АЛФАВИТНЫЙ КАТАЛОГ
 ПРАЙС-ЛИСТ
 

Стратегическое управление туристской фирмой

Стратегическое управление туристской фирмой.jpg (9957 bytes)
Название: Стратегическое управление туристской фирмой
Автор: Моисеева Н.К.
Вид изд.: учебник
Гриф: Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Менеджмент"
Объем: 208 c.: ил.
Формат: 60x88/16
ISBN: 978-5-279-03204-4
Обложка: Обложка
Цена: 100 руб.
Интернет-магазины:

   Рассматриваются тенденции развития мирового рынка туризма, стратегические решения в условиях конкуренции. Отражены основные принципы и технологии стратегического управления туристской фирмой, сущность и методы внешнего анализа ее конкурентоспособности, особенности использования внутреннего и swot-анализа. Рассмотрены виды стратегий и условия их применения, а также методы, используемые в цикле стратегического управления. В приложениях приводятся ситуационные задачи по анализу и разработке стратегий турфирмы и глоссарий.

   Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, а также работников туристской сферы.



Раздел каталога: Индустрия туризма и гостеприимства\


  Как купить   » в Москве » в городах России » заказать по почте
   



Rambler's Top100 Rambler's Top100     

© Издательство "Финансы и статистика"
Главная  Новинки  Как Купить  Организациям  Контакты  О нас  Партнеры  Карта сайта