(495) 625-35-02 реализация
(495) 621-36-28 реализация
(495) 625-47-08 секретарь
(495) 621-86-57 киоск
e-mail: mail@finstat.ru
 


 ТЕМАТИЧЕСКИЙ КАТАЛОГ
 АЛФАВИТНЫЙ КАТАЛОГ
 ПРАЙС-ЛИСТ
 

Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии

Управление  маркетингом.jpg (10859 bytes)
Название: Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии
Автор: Н.К. Моисеева, М.В. Конышева; Под ред. Н.К. Моисеевой
Вид изд.: Учеб. пособие. — 2-е изд., перераб. и доп.
Гриф: Рекомендовано Советом Учебно-методического объединения вузов России по образованию в области менеджмента в качестве учебного пособия по специальностям "Менеджмент организации", "Маркетинг"
Объем: 416 c.: ил.
Формат: 60x88/16
ISBN: 978-5-279-02916-7
Обложка: Обложка
Цена: 175 руб.
Интернет-магазины:

   Представлены материалы по теоретическим основам и практическим приемам формирования стратегических и тактических маркетинговых решений, выбору товарных и ценовых стратегий, видам и условиям позиционирования товара и собственно фирмы на рынке, а также по стратегиям распределения и продвижения продукции к потребителю. На примере конкретных производственных ситуаций рассматриваются возможности системы Marketing Expert. В отличие от первого издания (2002 г.) подробно описана технология формирования маркетингового плана, расширен состав приложений, иллюстрирующих практические результаты.

   Для студентов, обучающихся по экономическим специальностям, может быть полезно практическим работникам и специалистам в области маркетинга и менеджмента.



Раздел каталога: Экономика\Маркетинг и логистика\


  Как купить   » в Москве » в городах России » заказать по почте
   



Rambler's Top100 Rambler's Top100     

© Издательство "Финансы и статистика"
Главная  Новинки  Как Купить  Организациям  Контакты  О нас  Партнеры  Карта сайта