Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии
|
Название: |
Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии |
Автор: |
Н.К. Моисеева, М.В. Конышева; Под ред. Н.К. Моисеевой |
Вид изд.: |
Учеб. пособие. — 2-е изд., перераб. и доп. |
Гриф: |
Рекомендовано Советом Учебно-методического объединения вузов России по образованию
в области менеджмента в качестве учебного пособия по специальностям
"Менеджмент организации", "Маркетинг" |
Объем: |
416 c.: ил. |
Формат: |
60x88/16 |
ISBN: |
978-5-279-02916-7 |
Обложка: |
Обложка |
Цена: |
175 руб. |
Интернет-магазины: |
|
|
Представлены материалы по теоретическим основам и практическим приемам формирования стратегических и тактических маркетинговых решений, выбору товарных и ценовых стратегий, видам и условиям позиционирования товара и собственно фирмы на рынке, а также по стратегиям распределения и продвижения продукции к потребителю. На примере конкретных производственных ситуаций рассматриваются возможности системы Marketing Expert. В отличие от первого издания (2002 г.) подробно описана технология формирования
маркетингового плана, расширен состав приложений, иллюстрирующих практические результаты.
Для студентов, обучающихся по экономическим
специальностям, может быть полезно практическим работникам и специалистам в
области маркетинга и менеджмента. |