Адаптация бизнеса к изменениям в инновационной среде
(технологии и инструменты).

|
Название: |
Адаптация бизнеса к изменениям в инновационной среде. |
Авторы: |
Моисеева В.И. |
Вид изд.: |
Научное издание |
Объем: |
492 с. |
Формат: |
60х90 1/16 |
ISBN: |
978-5-279-03588-5 |
Обложка: |
переплет |
Цена в издательстве: |
700 руб. |
Интернет-магазины: |
|
|
Вмонографии представлены результаты исследований и разработок, выполненных в научно-исследовательских комплексах и организациях наукоемкого профиля в условиях ограничения ресурсов при развитии международного сотрудничества. Рассмотрены особенности новых организационных, в том числе маркетинговых технологий и структур бизнеса, соответствующих изменению условий конкуренции на внутренних и внешних рынках. Предложены пути, способы и механизмы развития бизнес-отношений при ужесточении внешних и внутренних возможностей совершенствования, а также при изменениях современной экономической среды и введении межгосударственных ограничений. Представлены маркетинговые и организационные инструменты повышения деловой активности организаций, перспективы и условия использования адаптации бизнес-отношений к нестабильности инновационной среды.
Для специалистов в области менеджмента и маркетинга, студентов, аспирантов и преподавателей вузов.
|