Туризм. Продвижение российского турпродукта: возможности и реальность
Название:
Туризм. Продвижение российского турпродукта: возможности и реальность
Автор:
Остроумов О.В.
Вид изд.:
учеб.-метод. пособие
Гриф:
Объем:
128 c.: ил.
Формат:
60x88 1/16
ISBN:
978-5-279-03202-0
Обложка:
Обложка
Цена:
100 руб.
Посвящено вопросам государственной политики в области продвижения национального туристского продукта России, включая анализ динамики и структуры иностранного туризма в Россию. Рассмотрены современные методы управления туризмом в лидирующих зарубежных странах, показан опыт продвижения туристского продукта в условиях
кризисных ситуаций. Представлена роль брендинга в продвижении образа страны и ее турпродукта.
Для студентов вузов и преподавателей, работников сферы международного
туризма и сопутствующих отраслей, органов государственной власти, научных работников.