Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности
|
Название: |
Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности |
Автор: |
Пономарева А.М. |
Вид изд.: |
учеб.-метод. пособие |
Гриф: |
|
Объем: |
192 с.: ил. |
Формат: |
60х88 1/16 |
ISBN: |
978-5-279-03253-2 |
Обложка: |
Обложка |
Цена: |
150 руб. |
Интернет-магазины: |
|
|
Рассматриваются реклама как особый вид деятельности, рекламный менеджмент, роль рекламных агентств, вопросы планирования рекламных кампаний, взаимодействие участников рекламной деятельности, контроль и оценка эффективности рекламных кампаний, медиапланирование. В приложениях даны примеры разработки рекламной кампании для конкретного предприятия и оценка эффективности рекламной кампании магазина N.
Для студентов, изучающих дисциплины "Основы рекламы", "Рекламный менеджмент", "Организация и планирование рекламной деятельности", "Маркетинг в рекламе", а также практиков рекламного дела. |