(495) 625-35-02 реализация
(495) 621-36-28 реализация
(495) 625-47-08 секретарь
(495) 621-86-57 киоск
e-mail: mail@finstat.ru
 


 ТЕМАТИЧЕСКИЙ КАТАЛОГ
 АЛФАВИТНЫЙ КАТАЛОГ
 ПРАЙС-ЛИСТ
 

Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности

Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности.jpg (11,1 Kb)
Название: Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности
Автор: Пономарева А.М.
Вид изд.: учеб.-метод. пособие
Гриф:  
Объем: 192 с.: ил.
Формат: 60х88 1/16
ISBN: 978-5-279-03253-2
Обложка: Обложка
Цена: 150 руб.
Интернет-магазины:

   Рассматриваются реклама как особый вид деятельности, рекламный менеджмент, роль рекламных агентств, вопросы планирования рекламных кампаний, взаимодействие участников рекламной деятельности, контроль и оценка эффективности рекламных кампаний, медиапланирование. В приложениях даны примеры разработки рекламной кампании для конкретного предприятия и оценка эффективности рекламной кампании магазина N.

   Для студентов, изучающих дисциплины "Основы рекламы", "Рекламный менеджмент", "Организация и планирование рекламной деятельности", "Маркетинг в рекламе", а также практиков рекламного дела.



Раздел каталога: Экономика\Маркетинг и логистика\


  Как купить   » в Москве » в городах России » заказать по почте
   



Rambler's Top100 Rambler's Top100     

© Издательство "Финансы и статистика"
Главная  Новинки  Как Купить  Организациям  Контакты  О нас  Партнеры  Карта сайта