Международный туризм: экономика и география
|
Название: |
Международный туризм: экономика и география |
Автор: |
Щербакова С.А. |
Вид изд.: |
учеб. пособие |
Гриф: |
Допущено Учебно-методическим объединением по классическому университетскому образованию РФ в качестве учебного пособия для студентов
высших учебных заведений, обучающихся по специальности 020401 (012500) "География"
|
Объем: |
144 с.: ил. |
Формат: |
60х88 1/16 |
ISBN: |
978-5-279-02884-9 |
Обложка: |
Обложка |
Цена: |
94 руб. |
|
Рассматривается территориальная дифференциация влияния международного туризма на экономику стран мира. Автором проведено комплексное экономико-географическое исследование мировой туристской сферы с учетом современных тенденций развития, разработана
многофакторная классификация стран мира по значению международного туризма в национальной экономике.
Для преподавателей, аспирантов и студентов вузов, обучающихся по специальностям "География", "Социально-культурный сервис и туризм", "Мировая экономика", "Менеджмент туризма", слушателей системы послевузовского образования,
в сфере туризма, а также для специалистов туристской индустрии. |