Рекомендовано Ученым советом Сочинского государственного университета туризма и курортного дела
в качестве учебного пособия по специальности "Социально-культурный сервис и туризм"
Объем:
160 с.: ил.
Формат:
60х88 1/16
ISBN:
978-5-279-03246-4
Обложка:
Обложка
Цена:
96 руб.
Интернет-магазины:
Представлены основные материалы, связанные с применением интернет-маркетинга в сфере туризма и санаторно-курортных услуг. В каждой главе даются теоретические и практические основы интернет-технологий, а затем излагается материал, связанный со
спецификой интернет-маркетинга в сфере санаторно-курортных услуг.
Для студентов туристских специальностей, менеджеров курортных предприятий, специалистов-маркетологов, работников туристской сферы (особенно специализирующихся на внутреннем туризме).