Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг
|
Название: |
Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг |
Автор: |
Под ред. В.М. Власовой |
Вид изд.: |
учеб. пособие |
Гриф: |
|
Объем: |
240 c.: ил. |
Формат: |
60x88/16 |
ISBN: |
978-5-279-02072-0 |
Обложка: |
Обложка |
|
В популярной, увлекательной форме, с чувством юмора раскрываются не только основы экономической теории, но и пути использования этих знаний на практике. Подробно рассматриваются товарная политика предприятия, рынок как объект маркетинга, ценовая и сбытовая
политика, способы продвижения товара, стратегическое маркетинговое планирование.
Для слушателей средних специальных учебных заведений, учеников старших классов школ, лицеев, гимназий,
колледжей, педагогов и всех интересующихся вопросами экономики. |