Рекомендовано научно-методическим советом РМАТ в качестве учебника по специальности "Менеджмент организации"
Объем:
272 c.: ил.
Формат:
60x88 1/16
ISBN:
978-5-279-02729-3
Обложка:
Обложка
Цена:
140 руб.
Интернет-магазины:
Рассматриваются теоретические основы и
прикладные аспекты экономики туризма как одной из составных частей науки о туризме.
Анализируются проблемы экономической и инвестиционной политики в сфере отечественного туризма.
Приводятся методики разработки региональных программ развития туризма, определения
себестоимости и ценообразования туристского продукта, анализа конъюнктуры туристского рынка. Предлагаются
новые направления развития туризма и обоснование их экономической эффективности.
Для студентов, аспирантов и практических работников сферы туризма.